Многие абоненты мобильного оператора МТС столкнулись с проблемой списания денежных средств за услугу КИОН без их согласия. Данный сервис предлагает разнообразный контент: от фотографий и видео до музыки и игр. Однако, не все абоненты подписываются на эту услугу самостоятельно, и они не хотят платить деньги за что-то, чего они не использовали.
Для отключения платной подписки КИОН от МТС достаточно знать несколько простых шагов. Во-первых, помните, что вы всегда можете проверить статус подписки, отправив сообщение на короткий номер 1800 с текстом “статус”. Так вы узнаете, подписаны ли вы на данный сервис или нет.
Если вы обнаружили, что платная подписка КИОН активна на вашем счете и списываются деньги, вы можете отключить услугу самостоятельно. Для этого отправьте сообщение на номер 1800 с текстом “отключить” или “отписаться”. Вы получите подтверждение об успешной отмене подписки.
Чтобы избежать дальнейшего списания денег без вашего ведома, рекомендуется также заблокировать возможность подключения платных услуг. Это можно сделать, позвонив в контакт-центр МТС по номеру 8-800-333-0890 и запросив блокировку услуг “Проигрыватель публичных контентных произведений”, “МТС Деньги”, “Яндекс. Браузер”, “МТС КИОН” и прочих платных услуг Кион (раскройте весь список). Таким образом, вы защитите себя от несанкционированного списания средств за подобные услуги.
КИОН от МТС: как отключить платную подписку?
Если вы обнаружили, что с вашего счета были списаны деньги за подписку на КИОН от МТС без вашего согласия, не волнуйтесь, существует способ отключить эту платную услугу и вернуть себе деньги.
Как узнать о наличии платной подписки
Прежде чем отключить платную подписку, необходимо узнать, действительно ли она активна на вашем номере. Для этого можно воспользоваться одним из следующих способов:
Позвоните на горячую линию оператора МТС по номеру 8-800-333-0890 и уточните, активирована ли на вашем номере услуга КИОН. Отправьте сообщение с текстом КИОН на короткий номер 1112. В ответ вы получите информацию о статусе подписки. Зайдите в личный кабинет на официальном сайте МТС и проверьте наличие активных подписок в разделе Услуги и подписки.
Как отключить платную подписку
Если вы узнали, что на вашем номере активирована платная подписка на КИОН, вы можете отключить ее следующими способами:
Отправить СМС с текстом СТОП КИОН на номер 1112 | Получив подтверждающее СМС-сообщение с информацией об успешном отключении подписки, убедитесь, что подписка больше не активна. |
Позвонить на горячую линию оператора МТС по номеру 8-800-333-0890 | Обратитесь к оператору и сообщите о необходимости отключения платной подписки на КИОН. Оператор поможет вам с отключением и подтвердит его. |
После успешного отключения платной подписки на КИОН от МТС, не забудьте проверить свой счет на наличие возврата денежных средств. Если возврат не был произведен или возникли другие проблемы, рекомендуется обратиться в службу поддержки оператора МТС для разрешения ситуации.
МТС списал деньги: как это произошло?
Причиной списания денег с вашего счета на определенную сумму может быть платная подписка на сервисы КИОН от МТС. Списывание происходит в случае, если вы дали свое согласие на подключение этой услуги или случайно подтвердили подписку на какой-либо сервис.
Как возникают подписки?
Подписки на платные услуги часто возникают в следующих случаях:
- Вы случайно нажали на рекламный баннер или ссылку, которая активировала подписку без вашего согласия; Вы подтвердили подписку, не полностью поняв условия или стоимость услуги; Вы ввели свой номер телефона на недоверенном сайте или в приложении, где далее была активирована платная подписка.
Как отключить платную подписку?
Если МТС списал деньги за платную подписку, которую вы не желаете использовать или не подписывались на нее, следуйте инструкции ниже, чтобы отключить ее и вернуть списанные деньги:
Сообщите о проблеме оператору службы поддержки МТС, связавшись с ними по телефону или через онлайн-чат. Проверьте свои сообщения или электронную почту на наличие подтверждающего материала о подписке, чтобы иметь возможность указать его при обращении в службу поддержки. Попросите, чтобы оператор отключил платную подписку и вернул списанные средства на ваш счет. В случае отказа оператора или нежелания помочь, обратитесь в Роспотребнадзор или другую организацию за защитой прав потребителей для разрешения данной ситуации.
Будьте внимательны при использовании своего номера телефона и не давайте согласия на платные подписки, если вы не уверены в их необходимости.